ООО «КАП» проводит капитальный ремонт двигателей КамАЗ. Проводим ТО дизельных и бензиновых моторов, замену моторного масла. Устраняем неисправности любых моделей грузовых авто.
Ремонтная база находится в черте Набережных Челнов. Для постоянных клиентов имеются скидки и специальные условия.
Мы используем оригинальные заводские детали и запасные части высокого качества, поэтому даем гарантию последующей надежной эксплуатации автомобилей на срок до полугода или 30 000 км. пробега.
Сколько стоит капитальный ремонт двигателя
| РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ КАММИНЗ | ЦЕНА С НДС |
|---|---|
| CUMMINS 4ISBe185, ISF3.8s3168 | от 55 000 руб. |
| CUMMINS 6ISBe 285 (Е-3), 6В (Е-2) | от 69 000 руб |
| CUMMINS 6ISLe (Е-3) | от 74 000 руб. |
| ДВИГАТЕЛИ КАМАЗ Евро 0 | |
| Ремонт двигателя без навесного оборудования: топливная аппаратура, насос ГУР, компрессор, сцепление, электрооборудование | от 36 500 руб. |
| Ремонт (сборка) ДВС | от 23 000 руб |
| КАПРЕМОНТ ДВС КАМАЗ Евро 1 | |
| Ремонт двигателя без навесного оборудования | от 40 000 руб. |
| Ремонт (сборка) двигателя | от 24 800 руб |
| ДВИГАТЕЛИ КАМАЗ Евро 2 | |
| Ремонт ДВС без навесного оборудования | от 42 800 руб. |
| Ремонт без гарантии | от 40 500 руб. |
| Сопутствующие работы при ремонте двигателя с топливной аппаратурой BOSCH | от 5 000 руб |
| ДВИГАТЕЛИ КАМАЗ 740 с топливной системой Common Rail | |
| Ремонт двигателя Евро 3 740.63 Common Rail без навесного оборудования | от 44 900 руб. |
| Сборка без ремонта навесного оборудования | от 26 500 руб. |
| ДВС КАМАЗ Евро 3, Евро 4, Евро 5 | |
| Ремонт двигателя Е-3, Е-4, Е-5 без навесного оборудования | от 45 000 руб. |
| Сборка двигателя Е-3, Е-4, Е-5 | от 27 000 руб. |
| СОПУТСТВУЮЩИЕ РАБОТЫ | |
| Диагностика двигателя с составлением акта | от 3 000 руб. |
| Измерение степени сжатия (компрессии) | от 900 руб. |
| Измерение давления масла (механическим датчиком) | от 1 000 руб. |
| Мойка двигателя | от 1 200 руб. |
| СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КАРТЕРА МАСЛЯНОГО (ПОДДОНА) | |
| 740, CUMMINS 4ISBe | от 1 500 руб. |
| CUMMINS 6ISBe | от 2 000 руб. |
| СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ГБЦ | |
| 1 шт, включая навесное оборудование | от 4 800 руб. |
| 1 шт (коллектор выпускной и труба водяная сняты) | от 2 000 руб. |
| CUMMINS 4ISBe | от 7 000 руб. |
| CUMMINS 6ISBe | от 9 600 руб. |
| Регулировка клапанов (при снятых крышках головок цилиндров) - 8 цилиндров 740, CUMMINS 4ISBe | от 2 000 руб. |
| Регулировка клапанов (при снятых крышках головок цилиндров) - CUMMINS 6ISBe | от 3 000 руб. | ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ |
| Поршневая группа CUMMINS, 6 цил. (без снятия двигателя) | от 30 000 руб. |
| Поршневая группа 740, 740.31, 740.63, 8 цил. (без снятия двигателя) | от 35 000 руб. |
| Водяной радиатор (нового типа) | от 5 000 руб. |
| Водяной радиатор (старого типа) | от 4 500 руб. |
| Водяной насос CUMMINS | от 1 500 руб. |
| Масляный радиатор | от 1 500 руб. |
| Шторка радиатора | от 1 000 руб. |
| Турбокомпрессор | от 3 500 руб. |
| Воздушный компрессор | от 3 600 руб. |
| Крышка привода агрегатов передняя | от 11 50 руб. |
| Картер маховика (при снятой КПП ) | от 5 500 руб. |
| Маховик | от 1 200 руб. |
| Проточка маховика | от 3 400 руб. |
| Вязкомуфта | от 2 200 руб. |
| Крыльчатка вентилятора | от 1 200 руб. |
| Термостат | от 1 200 руб. |
| Ремни привода водяного насоса | от 400 руб. |
| Ремни привода генератора | от 400 руб. |
| Натяжной механизм ремня водяного насоса | от 1 400 руб. |
| Правый (левый) выхлопной коллектор | от 2 000 руб. |
| Труба водяная | от 1 500 руб. |
| Глушитель | от 1 500 руб. |
| Щуп с оболочкой | от 1 000 руб. |
| Теплообменник | от 4 500 руб. |
| Гильзовка блока цилиндров CUMMINS 4ISBe | от 18 000 руб. |
| Гильзовка блока цилиндров CUMMINS 6ISBe | от 20 000 руб. |
* Внимание: стоимость не является публичной офертой.
Обслуживание под ключ
Наш сервис работает под ключ и выполняет все виды обслуживания двигателей.
Текущее ТО проводится раз в год. В него входит демонтаж и сборка-разборка агрегата, очистка от грязи и мусора, дефектовка, замена поврежденных запчастей. При необходимости, возможна доработка узлов.
В капитальный ремонт входит:
- сборка-разборка мотора и дефектовка деталей;
- замена изношенных или утраченных частей;
- притирка узлов;
- пусковые испытания - проходят на стенде со специальным оборудованием.
Когда необходим капремонт?
- стук в моторе - он может быть связан с неполадками подшипников или коленчатого вала;
- снижение мощности двигателя;
- увеличение расхода топлива;
- повышенный расход технических жидкостей;
- перегрев двигателя без веских на то причин;
- низкая компрессия.
Чтобы получить информацию об условиях и задать вопрос по ремонтным работам, позвоните менеджеру на горячую линию или оставьте заявку на обратный звонок через форму на сайте. Специалист свяжется с вами в течение 15 минут.

